Что же такое CRM? Это программное решение, предназначенное для управления отношений с клиентами и предполагающее автоматизацию процессов. Изначальная и самая основная цель внедрения CRM - увеличение объемов продаж, повышение эффективности маркетинговой стратегии и вывод клиентского сервиса на новый уровень. В этой системе Вы сможете отслеживать историю взаимодействия с каждым клиентом и эффективность работы всех менеджеров.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СПОСОБНО ПРИНЕСТИ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24?

Название изображения

Удобная и современная CRM-система Битрикс24 помогает автоматизировать бизнес-процессы по многим направлениям. Она состоит из пяти важных модулей.

CRM
БИТРИКС.24


Работает на увеличение продаж

  • ПОМОГАЕТ ВЫСТРАИВАТЬ ТУННЕЛИ ПРОДАЖ И ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ 
  •   имеет ИНСТРУМЕНТы ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ РАБОТЫ 
  • ПОМОГАЕТ ЗАПУСКАТЬ АВТОМАТИЗИРОВ-АННЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ
  • Обеспечивает удобную работу с клиентской базой

ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ БИТРИКС.24

Клиентоориен-тированное общение

  • Интеграция Битрикс.24 с мессенджера-ми и социальными сетями
  • Посадка на Ваш сайт формы обратного звонка и бесплатного чата
  • Систематизация всех клиентских сообщений из разных источников в единой базе

ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ БИТРИКС.24

Работа становится эффективнее

  • ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, ПАРТНЕРОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ ЕДИНИЦ
  • ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ И РАБОТАЮЩИЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОЧЕГО ПЛАНИРОВАНИЯ 
  • УДОБНЫЙ КОНТРОЛЬ И СОБЛЮДЕНИЕ ДЕДЛАЙНОВ ПО ВСЕМ ПРОЕКТАМ  

САЙТЫ БИТРИКС.24


Сайты,
которые
продают

  • Простой и понятный конструктор позволяет создавать свои сайтов
  • нет необходимости интеграции с CRM, так как они уже создаются на базе CRM
  • Возможность сбора  заявок и контактных данных посетителей сайта

КОМПАНИЯ БИТРИКС.24


Контроль и управление процессами

  • ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ
  • ЦИФРОВОЙ ОРГАНАЙЗЕР, РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ И ВСТРЕЧ, КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ И РАБОЧИЕ ЧАТЫ 
  • Контроль рабочего времени сотрудника

ЧТО ПРИНЕСЕТ ВАМ ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24?

Систематизирует КОНТАКТЫ

Все данные о клиентах систематизируются
  • Сопровождение лидов из различных источников на всех этапах
  • База данных о всех сделках с клиентами
  • История взаимодействий по каждому клиенту
  • Разделение клиентов на сегменты для эффективной работы

СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК

Возможность отследить развитие сделки на всех этапах

  • Вы можете четко настроить все процессы, из которых состоит проведение сделки и контролировать их
  • Многие функции можно передать запрограммированным “роботам” и не тратить время сотрудников

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

Информация о переписке или звонках клиентов хранится неотрывно от информации о сделках

  • Вы сможете установить на свой сайт чат поддержки совершенно бесплатно
  • Предусмотрена интеграция с IP-телефонией
  • Связь с электронной почтой: письма клиентам можно отправлять прямо из CRM

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Аудит и настройка воронок продаж для повышения их эффективности

  • При помощи отслеживания сделок можно найти и улучшить слабые места
  • Встроенный инструментарий для допродаж и стимуляции повторных покупок
  • Анализ коэффициента полезного действия менеджеров по продажам

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЮТ ОТКРЫТЫЕ ЛИНИИ БИТРИКС24?

Название изображения

Один менеджер по продажам сможет общаться с клиентами из разных источников, пользуясь единым интерфейсом системы. То есть, переписываться с клиентами и в онлайн мессенджере на сайте, и в сторонних мессенджерах, и в социальных сетях - Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Менеджеру достаточно набрать свое сообщение в ответ на обращение клиента в окне CRM системы. И нет необходимости переключаться между многими мессенджерами и соцсетями, а также вручную отслеживать поступление новых сообщений и комментариев.

ЧТО ДАСТ РАБОТА В БИТРИКС.24 С ЗАДАЧАМИ?

Название изображения

Вы до сих пор не используете никакие таск-менеджеры в работе Вашей компании? Самое время приобщиться к этому! Если Вы уже пользуетесь каким-либо планировщиком задач, мы рекомендуем именно Битрикс24 как самую популярную систему в СНГ.

ЛЕГКАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

УДОБНЫЕ ФОРМАТЫ ОТОБРАЖЕНИЯ

Список
Канбан
Гант

РЕГУЛЯРНЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЗАДАЧИ

ПРОЕКТЫ И ГРУППЫ ПРОЕКТОВ, КУДА МОЖНО ПОМЕЩАТЬ ЗАДАЧИ

РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ И ДОСТУПОВ СОТРУДНИКОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ

АВТОМАТИЗАЦИЯ НАПОМИНАНИЙ О ВАЖНЫХ ЗАДАЧАХ (доступ открывается для пользователей коммерческих тарифов)

ЦЕНА НА ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24

Она вычисляется исходя из следующих моментов:
1.Какой выбран тариф самой системы Битрикс24
2.Какие услуги по внедрению и сопровождению будут оказаны партнером Битрикс.24 

Как мы работаем?

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Мы познакомимся с Вашей компанией и ее деятельностью и подготовим список требований.

ПРОЕКТНЫЙ АУДИТ

Исходя из полученных данных готовим полноценный аудит проекта, выявляя плюсы и минусы текущего положения дел.

РАЗРАБОТКА И ПЛАНИРОВАНИЕ

Готовим проект с учетом всех особенностей Вашей деятельности и Ваших пожеланий, целей и задач.

ВНЕДРЕНИЕ

Проект претворяется в жизнь, ведется работа по ознакомлению с ним всех сотрудников компании и их обучение.

Ташкент
ул. Нукуская 85/1

sales@bit-box.uz
+998 99 320 87 56

 

 

О нас

Мы — растущая компания с амбициозными целями и нестандартными путями решения вопросов.